Пакет документов, необходимых для заключения пенсионных контрактов с НПФ «Украинский пенсионный фонд»
Для подписания пенсионных контрактов с НПФ «Украинский пенсионный фонд» необходимо:
- определить размер пенсионных взносов, а также круг работников, в пользу которых будут осуществляться пенсионные взносы (согласно ППП).
- предоставить администратору НПФ необходимую информацию о работниках для формирования и ввода в базу персонифицированного учета.
- подготовить на каждого участника копии следующих документов:
- копия 1-й, 2-й, 3-й, 4-й (если 3 и 4 страницы заполнялись) страниц паспорта, а также копия страницы, где указана прописка;
- копия идентификационного номеру;
- копия свидетельства об общеобязательном пенсионном страховании (при наличии).
Все копии документов должны быть удостоверены собственной подписью участника.
- представить документы, необходимые для формирования учетной карточки Вкладчика НПФ фонда в системе персонифицированного учета:
- анкету вкладчика
- устав и учредительный договор (при наличии)
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- справку из государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ)
- приказ о наложении обязанностей на первого руководителя и копия Протокола (или извлечение) относительно решения уполномоченного органа об избрании (назначение) первого руководителя
- справку об открытии счета в учреждении банка
- предоставить в электронном виде администратору НПФ заполненную таблицу с необходимыми данными для формирования учетной карточки Участника НПФ в системе персонифицированного учета